Студия вебдизайна 34Волга

Создание сайтов и интернет магазинов

Обязательному анализу должны подвергнуться многие параметры ресурса. Вот что нужно сделать оптимизатору в первую очередь.
 Проиндексировать сайт в поисковиках, убедиться, что на него не наложили санкции.
 Сделать это необходимо перед продвижением, поскольку если на сайт «фильтруется» или он запрещен к индексации, то оптимизатор рискует не только не продвинуть сайт, но и понести убытки.

Аудит сайтов в Волгограде Делается это в несколько этапов.

 Для начала просматривается, сколько страниц проиндексированы в Google и Яндексе – в Site-Auditor выбираете «Экспресс анализ», вводите URL вашего ресурса и проверяете. Перед вами окажется один из нескольких вариантов:

 Сайт не проиндексирован. Чтобы проверить это – зайдите на webmaster. yandex. ru и добавьте туда URL вашего ресурса. Если окажется, что введенный URL запрещен к индексации – заканчивайте работу (искать новый домен).
 Проиндексированы лишь несколько из имеющихся страниц в Яндексе, но значительно больше – в Google. Скорее всего, ваш сайт фильтруется. Подождав три-четыре апдейта в Яндексе, проследите за динамикой. Если страницы меняются бессистемно – причина не в фильтре. Чтобы разобраться, проверьте ресурс на ошибки при помощи веб-мастера, который можно добавить на сайт. Если количество страниц (проиндексированных) планомерно уменьшается, а веб-мастер «молчит» (никаких ошибок) – значит, сайт фильтруется. Работу тоже стоит закончить (снова искать новый домен).
 Яндекс индексирует больше страниц, чем у вас есть. Это означает, что вы неправильно «склеили» сайт. Перезаполните robots. txt.
 Проанализировать целостность структуры ресурса, узнать, есть ли ссылки, которые не работают, на месте ли необходимые документы.

 Ресурс не должен содержать неработающие ссылки, отсутствующие картинки, а ошибка 404 должна обрабатываться правильно. Необходимо убедиться, что если пользователь попадает на несуществующий URL, то возникает специально подготовленная страница, а сервер показывает ошибку 404.

Для этого необходимо проверить сайт с помощью Xenu’sLinkSleuth – там придется указать URL вашего ресурса, чтобы создать новый проект. Щелкаете на инструмент-«бинокль» - сайт будет проверен на наличие ссылок, которые не работают.
 Убедиться в отсутствии повторяющихся или частично продублированных страниц.
 Чем больше у вас продублированных страниц, тем больше вероятность попасть под фильтр или «бан». «Версии для печати» нужно закрыть для индексации. Все дешевые способы получения контента исключайте (плагиат, в том числе и частичный; рерайт).

Анонс не должен представлять собой «вырезанный» кусок статьи.
 Проверить соблюдение всех правил поисковиков – отсутствие скрытого текста, подмены контента и т. д.
 Лучше всего выполнять эту работу вручную. Для начала исключите дублирование контента (в том числе и частичное). Перепишите анонсы, которые являются «выдранным» куском из статьи, которую они анонсируют. Если предусмотрены комментарии к статье - не нужно делать две страницы (одна – стать без комментариев, вторая – та же статья с комментариями). «Облако тегов» должны быть закрыты от индексации. Постарайтесь, чтобы на сайте остался только уникальный контент. Проверьте все URL, которые генерируются движком ресурса.
 Удостовериться в корректности навигации – отсутствии сквозных ссылок, правильности составления меню.
 Некорректная навигация, а также та, которая плохо распознается поисковыми системами, сильно усложняет индексацию. Исключите сквозные ссылки, проверьте меню на индексируемость, если необходимо – продублируйте его в другом формате.

 Для этого проверьте организацию меню и внутренние ссылки сайта. Продублируйте их в HTML, если они создавались при помощи JavaScript или Flash. Закройте от индексации одинаковые повторяющиеся (сквозные) ссылки. Оставить можно только одну – ту, которая ведет на главную страницу.
 Проконтролировать внешние ссылки – чтобы не остались на сайте старые ссылки; теги, которые запрещают индексацию внешних ссылок, использовались правильно.

Необходимо найти и «обезвредить» лишние ссылки, закрыть от индексации счетчики, каталоги, «Бары».
 Для этого воспользуйтесь PagePromoter или каким-нибудь он-лайн сервисом – они проверяют лишь по одной страничке, однако делают это бесплатно.
 Просмотреть контент – верстку, использование заголовков и метатегов, оптимизированность под требования поисковиков.
 Проверить статьи на уникальность можно при помощи Copyscape. com (работает исключительно с базой Google), Advego Plagiatus и DCFinder.

Маркетолог
 Маркетолог должен оценить сайт по следующим параметрам.

Оценить время ориентации.
 С точки зрения психологов, если человек заходит на сайт и не может в нем разобраться в течение 10 секунд – человек покидает ресурс.
 Поэтому юзер в течение 10 секунд должен понять, где куда нажимать – сайт должен быть максимально удобным.

Отсутствие альтернативы
 Проследить, чтобы базовые установки юзера за время изучения ресурса не поменялись, то есть если он изначально интересовался конкретной маркой, скажем, телефонов, его не должно занести на страницу с иными брендами.

Проанализировать информацию на избыточность
 Выбирая между «больше информации» и «меньше информации» отдайте предпочтение последнему. Не грузите юзеров лишней информацией – от этого их количество лишь уменьшается.

 Недостаточность информации
 В то же время информации должно быть достаточно, самое интересное в тексте должно быть в конце, а не в начале или середине.