Студия вебдизайна 34Волга

Создание сайтов и интернет магазинов

Итак, рассмотрим основные факторы успешного продвижения нового сайта в топы поисковых систем.

1). Простота. Да, именно простота сайта, касающаяся в самую первую очередь ХТМЛ-кода. Многие более «продвинутые» вебмастера пишут всякие «исследования» на тему СЕО-оптимизации страниц сайта. Однако подавляющее число новичков, даже заучивая эти «исследования» наизусть, все равно не в состоянии постичь истину, якобы скрытую в них. Оптимизация сайта нужна только тогда, когда вебмастер является хорошим и очень опытным профессионалом, и исключительно для того, чтобы увеличивать поступающий трафик в разы. А для того, чтобы начать раскрутку, оптимизировать сайт не то что бесполезно, но даже и вредно. Новичок никогда не осуществит оптимизацию так, как следует, он обязательно что-то напутает сделает совсем не так, и в итоге просто загубит сайт. Потому ничего оптимизировать не требуется. Надо просто оставить сайт на начальных значениях, в коде ХТМЛ прописать только базовые тэги, контентом страницы не перегружать, в перелинковке страниц (то есть навигации) не переусердствовать. Если вы не гуру в дизайне, то страницы не следует украшать какими-то дополнительными элементами, засоряющими структуру и утяжеляющими вес. Как правило, посетителям хватает и минимума, а усложняя что-то, можно его попросту отпугнуть.

2). Уникальность контента. Как показывает практика, декларируемая уникальность контента не несет совершенно никаких преференций новому сайту. Можно провести небольшой эксперимент – сделать на двух площадках два разных сайта по одной и той же теме. Один можно нагрузить уникальными статьями, а другой – не уникальными, то есть взятыми с других, проиндексированных сайтов. Не уникальный контент называется копипастом. Так вот, через некоторое время по одним и тем же запросам оба сайта будут находиться в выдаче поисковых систем практически на одних и тех же позициях. Для того чтобы еще больше убедиться в том, что уникальность контента для поисковых систем не имеет никакого значения, можно взять любую фразу с любого сайта и вбить ее в строку поиска, например, Гугла. Тут же вы увидите длинный список сайтов, на которых размещена статья, откуда взята эта фраза. Получается, что Гугл одинаково проиндексировал все эти сайты с одной и той же статьей, одинаково их ранжировал в выдаче, даже невзирая на то, что источник статьи – только один из этих сайтов, а все остальные ее просто позаимствовали. Причем не факт, что сайт-источник среди всех этих сайтов будет находиться на верхней позиции. И это только один пример, показывающий, что уникальность контента – фикция. Таких экспериментов можно провести множество, но результат неизменно будет один и тот же.

3). Ссылочная масса. Вот что по-настоящему значит для гарантированной раскрутки любого, даже самого нового, и даже самого ужасного сайта в поисковых системах. Как правило, при всех равных условиях для старта побеждает тот, у кого мощнее ссылочная масса. Это правило, и исключений практически нет. С помощью ссылочной массы в топы того же Гугла практически по любой фразе можно продвинуть любой сайт, какого бы плохого качества он не был. Другое дело, что продолжительность нахождения в топах может быть не долгой, однако это скорее исключение, а не правило, потому что СЕО-оптимизаторы, продвигая такое визуальное убожество в поисковых системах и имея хорошую ссылочную массу, стараются н6е оптимизировать сайт, тем самым не давай повода поисковой системе на его пессимизацию. Очень часто в выдаче Гугла можно наблюдать сайты, которые на первый взгляд не обладают никакими достоинствами перед всеми остальными сайтами, которые с ним соседствуют. Однако у этого сайта прекрасная ссылочная масса, а Гуглу, для того, чтобы хорошо ранжировать сайт, это нужнее всего. Где обычно берутся ссылки для того, чтобы поднимать сайт в выдаче, распихивая конкурентов? Способов множество. Самый популярный из них – покупка ссылок на ссылочных биржах. Второй по популярности – спам ссылок на сайт по множеству заброшенных веб-ресурсов, таких как форумы, блоги, гостевые книги и даже социальные сети. Причем счет таких ресурсов-доноров ссылок идет не на сотни и даже не на тысячи, а на миллионы. Для обработки такого количества ресурсов применяются специальные программы, которые работают быстро и способны обрабатывать огромное число ссылок в самое короткое время. Но такие программы стоят дорого, как и покупные ссылки. Другое дело, что, вкладывая большие средства в ссылки и программы, вебмастеру нет никакого смысла продвигать плохие сайты – ведь с них не получить никакого прибытка даже в случае большого трафика. Вот поэтому очень редко можно найти плохой сайт в топах выдачи по очень хорошим запросам. Спамеры обычно продвигают вполне хорошие сайты, а плохие сайты мы привели только лишь в качестве примера.

4). Также в качестве фактора, который следует учитывать при продвижении сайта в топы поисковых систем, следует учитывать многостраничность сайта. Конечно, при наличии большой ссылочной массы можно вывести в топы и одну страничку. Однако если у вас ограничены возможности, то сайт надо делать многостраничным, страниц должно быть побольше, не менее нескольких тысяч. Естественно, каждую страницу надо «затачивать» под свой собственный «ключевик», лучше всего малоконкурентный. По малоконкурентным ключевым фразам можно продвинуть страницы в топы, где ходит мало посетителей, зато если каждая страниц будет собирать хотя бы по одному посетителю в день, то несколько тысяч страниц дадут тысячи посетителей. Другое дело, что это будет так называемый «микс-трафик», но такой трафик можно очень хорошо сортировать прямо на страницах сайта и «разливать» его в самые разные нужные места. Делать такие многостраничные сайты руками очень долго, и поэтому лучше воспользоваться специальными программами – генераторами страниц. Впрочем, как настраивать такие генераторы – это уже другой вопрос, самое главное понять, что при отсутствии хорошей ссылочной массы пытаться продвигать малостраничные сайты – бесполезно.

Итак, мы рассмотрели основные факторы успешного продвижения сайтов в поисковых системах. Конечно, существуют и другие факторы, но они менее значимые, поэтому если их и следует учитывать, то только лишь после успешной реализации тех факторов, которые перечислены выше.

Наша компания 34Волга  занимается продвижением сайтов в Волгограде, а также по другим регионам России уже более 8 лет. Нами успешно продвинуты в ТОП-10 более 40 сайтов, которые на протяжении несколько лет уверенно держат свои позиции в поисковых системах по популярным ключевым фразам в направлениях своего бизнеса.

e-max.it: your social media marketing partner